Вино и музыка

21.04.2013 | Раздел: эксперименты

Адриан Норт, Дэвид Харгрейвз и Дженнифер Макендрик из Лестерского университета исследовали любопытный способ стимулировать клиента. Исследование было проведено в Восточном Мидленде (Великобритания). Выглядело оно так. На полках супермаркета стояли французские и немецкие вина, а возле полок играла французская или немецкая музыка.

Под французскую музыку супермаркет продал 40 бутылок французского и 8 бутылок немецкого вина, а под немецкую – 22 бутылки немецкого и 12 бутылок французского вина. После выхода с кассы покупателей спрашивали, осознавали ли они внешнее влияние. Когда вопрос не содержал подсказки, лишь один покупатель упомянул о влиянии музыки. Когда напрямую спрашивали, влияла ли музыка, лишь 6 покупателей из 44 ответили утвердительно.

Как все это понимать? С точки зрения ученых, музыка “включает релевантное знание и отбор определенных товаров, если они сосуществуют данному знанию”. Быть может, правильная музыка (или иные факторы окружающей среды) поможет вам очаровать людей! И уж конечно, если вы владелец магазина, то не будете ставить покупателям песни Shop Around (Покупай за углом) и Walk On By (Проходи мимо)!

В материале использованы отрывки из книги:
«Как очаровывать людей», Гай Кавасаки.


Текст из книги стащил
Аристарх Калиграфович


Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для размещения комментариев.