Polaroid i-Zone: фотографии, которые клеятся

19.07.2013 | Раздел: маркетинг

Клиффорд Холл, главный менеджер по разработке новых продуктов компании Polaroid, находился по делам в Токио и обратил внимание на привычку местных девочек-подростков по две, три и даже по пять втискиваться в кабинку фотоавтомата, чтобы сфотографироваться.

Такие фотоавтоматы под названием “пурикура” появились в Японии в 1990-х годах, а в 1997-м они были на каждом шагу.
Сделав снимок, устройство печатает лист с несколькими фотографиями, которые можно раздать всем, кто на них изображен. И еще одна важная деталь: с обратной стороны можно снять верхний слой бумаги и получить не просто фото, а наклейку.

Топ-менеджеры Polaroid заметили, что наличие клейкой поверхности на обратной стороне фото дает новую возможность обмениваться снимками. Так появился фотоаппарат i-Zone, а в конце 1999 года школы Соединенных Штатов Америки охватило повальное увлечение клеить на всех обложках для книг и тетрадей, скейтбордах и шкафчиках небольшие фотографии размером с почтовую марку.

В материале использованы отрывки из книги:
«
Анатомия сарафанного маркетинга»

Текст стащил
Аристарх Калиграфович


Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для размещения комментариев.